Вопрос от: Воронков Николай Николаевич
Дата создания: 13.04.2017
Ответил: user
Дата ответа: 16.04.2017
Здравствуйте, Николай Николаевич!
Поясняем, что согласно пункту 457 Правил комплектования, хранения, учёта и использования документов Национального архивного фонда, других архивных документов государственными и специальными архивами, утверждённых приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан 22 декабря 2014 года № 145, выявление документов по тематическим и генеалогическим запросам граждан не проводится. Гражданам и организациям сообщаются сведения о местонахождении фондов, содержащих документы по интересующим их вопросам, и разъясняется порядок ознакомления с документами.
Для работы в читальном зале Вам могут быть предоставлены документы Урлютюбского сельского Совета, Конторского сельского Совета, метрические книги церквей и все другие документы учреждений, организаций и предприятий, имеющиеся в свободном доступе.
Платных услуг госархив области не предоставляет.
Учитывая, что Ваш запрос не является социально-правовым запросом, а носит генеалогический характер и поэтому требует длительной исследовательской работы, Вы или члены Вашей семьи могут поработать в читальном зале Государственного архива Павлодарской области в качестве исследователей, что предусмотрено Законом Республики Казахстан «О Национальном архивном фонде и архивах» от 22 декабря 1998 года и регламентируется Правилами работы исследователей в читальных залах госархивов Республики Казахстан.
Если Вы всё же считаете, что Ваш запрос носит социально-правовой характер, то есть Вам необходимо получить архивную справку об интересующих Вас сведениях для защиты своих прав и интересов, например для предоставления этой справки по требованию в другие учреждения и органы, например, в суд, Вы можете направить свой запрос в Государственный архив Павлодарской области по адресу: 140000 Республика Казахстан, г. Павлодар, ул. Лермонтова, 51/1. При этом надо учитывать, что запросы о выдаче архивных справок принимаются архивными учреждениями Республики Казахстан, в том числе и архивными учреждениями Павлодарской области, согласно Стандарту «Выдача архивных справок», утверждённому постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138. Приводим перечень документов, которые необходимо предоставить услугополучателю при обращении в архив:
документ, удостоверяющий личность услугополучателя или документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица (для идентификации личности услугополучателя);
заполненное заявление в произвольной форме с указанием сведений, которые необходимо подтвердить для услугополучателя, а также ИИНа (для граждан Казахстана), почтового адреса, контактного телефона.
В случае, если заявитель запрашивает какие-либо сведения не о себе, а о другом лице, необходимо приложить к запросу копии документов, подтверждающих родство с лицом, о котором запрашиваются сведения (это могут быть свидетельства о рождении заявителя, свидетельства о рождении родителей).
Запрос можно направить по обычной почте, либо лично обратиться в архив, либо в центры обслуживания населения по месту жительства (для граждан Казахстана).Для оформления запроса на получение услуги «Выдача архивных справок» по электронной почте Вы можете обратиться на портал «электронного правительства» Республики Казахстан e.gov.kz
Для подачи запроса через портал «электронного правительства» необходимо иметь электронную подпись.
Срок исполнения запроса – 15 календарных дней. В случае, если вы будете запрашивать сведения более, чем за пять лет, срок исполнения продлевается до 30 календарных дней.