Вопрос от: Жадько Маргарита Васильевна
Дата создания: 23.01.2017
Ответил: user
Дата ответа: 24.01.2017
Уважаемая Маргарита Васильевна!
Поясняем, что согласно Закону Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221 "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" запросы, поступившие по электронным каналам, принимаются к исполнению при наличии электронной цифровой подписи.
Поясняем также, что Государственный архив Павлодарской области не комплектуется документами по личному составу учреждений, организаций и предприятий города Павлодара.
Запрос о трудовом стаже и заработной плате на Павлодарских комбинатах ЖБИ-4, ЖБИ-1, в Индустриальном райисполкоме города Павлодара, аппарате главы Индустриальной районной администрации города Павлодара, в аппарате акима Индустриального района города Павлодара, рекомендуем направить в Павлодарский городской архив по личному составу по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Суворова, 9/5.
Запрос о трудовом стаже и заработной плате в управление соц. защиты и жилищных субсидий акима Индустриального района рекомендуем направить в Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Павлодара» по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25 и в Павлодарский городской архив по личному составу по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Суворова, 9/5.
Запрос о трудовом стаже и заработной плате в Управлении социальной защиты и занятости населения города Павлодара рекомендуем направить в Государственное учреждение «Отдел занятости и социальных программ города Павлодара»по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25.
Запрос о трудовом стаже и заработной плате в Аппарате акима города Павлодара рекомендуем направить в Государственное учреждение «Аппарат акима города Павлодара»по адресу: 140000, г. Павлодар, ул. Кривенко, 25.
Кроме этого сообщаем, что запросы о выдаче архивных справок принимаются архивными учреждениями Республики Казахстан, в том числе и архивными учреждениями Павлодарской области, согласно Стандарту государственной услуги «Выдача архивных справок», утверждённому постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 138. Приводим перечень документов, которые необходимо предоставить услугополучателю при обращении в архив:
документ, удостоверяющий личность услугополучателя или документ, удостоверяющий полномочия доверенного лица (для идентификации личности услугополучателя);
заполненное заявление в произвольной форме с указанием сведений, которые необходимо подтвердить для услугополучателя, с указанием почтового адреса.
В Вашем случае в запросе сведения о работе за истребуемые периоды должны быть изложены в запросе (название учреждений, их подразделения, возможно, отделы, цеха, участки), а также рекомендуем приложить к заявлению, при наличии, ксерокопию трудовой книжки. Заверять нотариально документы не требуется.
Запрос можно направить по обычной почте. Для оформления запроса на получение государственной услуги «Выдача архивных справок» по электронной почте Вы можете обратиться на портал «электронного правительства» Республики Казахстан http://egov.kz
Для подачи запроса через портал «электронного правительства» необходимо иметь электронную подпись.
Срок исполнения запроса – 15 календарных дней с момента его регистрации в архивном учреждении. В случае, если вы будете запрашивать сведения более, чем за пять лет, срок исполнения продлевается до 30 календарных дней.
Сообщаем также, что услуга "Выдача архивных справок" предоставляется бесплатно. Плату за почтовые расходы на пересылку справок архивные учреждения не взимают.
С уважением, архивисты Государственного архива Павлодарской области К. Есимханова, А. Бегалина.